Технология создания товарного знака

Товарные знаки выполняют следующие функции:
1) дают товарам имена;
2) сообщают о них информацию;
3) создают различия;
4) облегчают восприятие различий;
5) облегчают опознание и запоминание товара;
6) указывают на его происхождение;
7) стимулируют желание купить;
8) символизируют гарантию.

Виды товарных знаков: изобразительные, словесные, смешанные (комплексные) и объёмные.

Основные требования к товарным знакам:

1. обладать различительной способностью;

2. не представлять собой государственные гербы, флаги и эмблемы и т. д.

3. отдельные элементы, которые перечислены выше, могут быть включены в товарный знак как неохраняемые, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа или владельца;

4. знак не должен состоять из обозначений, которые вошли во всеобщее употребление как обозначение товаров пределенного вида;

5. знак не должен состоять только из обозначений; указывающих на вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства и сбыта;

6. отдельные элементы из перечисленных выше могут быть включены в товарный знак как неохраняемые элементы, если они не занимают в нем доминирующего положения;

7. Товарный знак или элементы его обозначения не должны быть ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара и его изготовителя, а также противоречащими общественным интересам, принципам, гуманности и морали.

Регистрация товарного знака.

1. Определяется, будет ли знак единым для всей продукции и для всех стран.

2. Разработка знака. Самостоятельно, либо при помощи художника.

3. Подается заявка в Роспатент. Она содержит образцы ТЗ, а также классы товаров и услуг, для которых заявитель испрашивает регистрацию знака, сгруппированных по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) для регистрации знаков; полные реквизиты фирмы, виды деятельности. Фамилии.

4. Из ВНИИГПЭ приходит отказ, либо приоритетная справка.

5. Экспертиза длится 1-2 года. Если результат положительный, то знак находится под защитой государства.
Рекламоспособность характеризуется следующей

Совокупностью признаков:

• новизна идеи;
• эстетичность;
• лаконичность;
• способность к адаптации;
• удобопроизносимость;
• технологичность;
• ассоциативность;
• недвусмысленность.







Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: