Анализ рынка малярных валиков

Анкетирование, направленное на изучение российского рынка малярного инструмента, дало вполне предсказуемые результаты, которые будут озвучены в этой статье.

Итак, два главных вопроса:

Какие используют малярные валики?

Где покупают малярные валики?

Вопросы в режиме on-line с различных порталов и Интернет-сервисов, были заданы многим покупателям малярного инструмента, среди которых были частные застройщики и крупные строительные кампании.

Как видено из диаграмм, 7% респондентов отдали предпочтение немецкому качеству. Весьма низкий процент обоснован очень высокой ценой импортного товара. 9% респондентов полюбились польская продукция, у них, судя по всему, одни из самых дешевых валиков в Европе. Доминирует отечественный производитель. «А разумно ли переплачивать?», - это ключевой вопрос покупателя, ведь импортный инструмент стоит в 3-4 раза дороже, а если учитывать, сколько километров стен и заборов нужно покрасить в России, то вопрос о покупке дорогого малярного инструмента отпадает автоматически.

На второй диаграмме отражена информация о том, где покупают малярные валики. В принципе, тут всё понятно: если основная доля рынка принадлежит отечественному производителю валиков, то и покупают продукцию, конечно же у производителей напрямую - 66%. Оптовые базы, расположенные в крупных городах и регионах, позволяют с некоторой наценкой купить большие партии валиков, в своих городах – это 27% опрошенных. Магазины выбирают 4% покупателей. Самые маленькие объемы оптовых покупок у Интернет-магазинов, покупатели, не желают переплачивать и предпочитают организовывать процесс покупки, по более консервативным схемам. Плюс ко всему многие Интернет магазины не в состоянии быстро поставлять крупные партии валиков.


Статья публикуется с разрешения сайта walze. ru. Все права защищены.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: