Ремонт телевизоров – дело обычное

Покупая современный телевизор, каждый из нас, конечно, надеется, что он прослужит много лет. Благо, сегодня телевизоры не назовешь дефицитными, можно выбрать нужные марку, бренд, страну-изготовителя, удовлетворяющую вас гарантию, отдать предпочтение плазменному, жидкокристаллическому или светодиодному приемнику и так далее. Словом, многое в этом деле зависит от нашего выбора, компетентности, времени, которое мы отведем на покупку, и финансовых возможностей. Само собой, не стоит сбрасывать со счетов и такую вещь, как удачу.

И тем не менее даже самые дорогие и надежные телевизоры ломаются. Иногда – как бы сами по себе, а бывает частенько и вследствие халатного отношения к технике самих потребителей. К примеру, испортить матрицу можно даже при неосторожной транспортировке аппарата из магазина домой. Не случайно солидные торговые центры сами доставляют телевизоры вам надом, включая стоимость этой «интересной» услуги в цену товара и рекламируя ее как бесплатную. В этом случае, как говорится, все остаются довольны и, главное, телевизор приезжает к вам домой, как и следует тогоьожидать, целым и невредимым.

Однако и после этого он может выйти из строя, скажем, по вине завода-изготовителя, причем как раз в тот неподходящий момент, когда пресловутая гарантия на него вдруг кончается (непреложный закон подлости). Специалисты утверждают, что виной этому явлению скорее всего стремление почти всех крупных компаний, производящих телеприемники, не упустить лидерство на мировом рынке. Из-за этого тестирование новых моделей проходит слишком поспешно, что отрицательно сказывается на качестве товара. А в результате даже ремонт плазменных телевизоров сегодня принципиально ничем не отличается от приблизительно такой же услуги советских времен. Нет, конечно, сам ремонт стал сложнее и совершеннее, но без него родимого сегодня, как и в прежние времена, не обойтись. Как правило, его избегают только люди, которые по тем или иным причинам не стремятся заиметь телевизор, например, не покупают его принципиально.

Однако бояться ремонта не следует, нужно лишь правильно к нему относиться (быть готовым к этому), то есть при покупке телевизора сразу решить вопросы, касающиеся выдаваемой гарантии, возможности профилактического обслуживания аппарата, выделения средств из семейного бюджета на возможную починку и так далее. И тогда, вполне вероятно, вам хоть как-то, но удастся избежать этой неприятности.


Материал подготовлен коллективом «Журналисты и копирайтеры»



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: