Я поделюсь с Вами секретом успеха стоматолога.

Я практикующий врач-стоматолог. Хочу рассказать вам немного о своей замечательной работе. У меня 8-мичасовой график работы. За смену я принимаю около 7-9 пациентов в зависимости от объема работы. На пациента в среднем отводится 1 час.

Раньше я приходила на работу, садилась на прием, принимала пациентов и все данные заносила в свой блокнот, чтобы потом заполнять амбулаторные карты. После смены я шла на регистратуру или в архив и тратила уйму времени на поиск нужных карт. Клиника у нас достаточно большая, на регистратуре работает один человек и он физически не справляется со всем объемом работы. Нужно и на телефонные звонки отвечать, и пациентам о записи на прием напоминать, и работать со страховыми компаниями. В смену одновременно работает 10 врачей, и всем доставлять медкарточки в нужное время у регистратора, естественно, не получается.

После мучительных поисков я садилась заполнять карты по данным из блокнота. Записей много, карты накапливаются, и в конце недели я несу большой пакет домой, чтобы доделать бумажную работу в течение выходных дней, вместо того, чтобы заниматься ребенком и семьей.

После написания карт я сдавала их на подпись заведующему отделением. Раз в месяц я писала несколько отчетов о проделанной работе для главврача, дублируя записи из амбулаторных карт.

Но так было раньше. Сейчас в нашей стоматологической клинике появилась программа для стоматологии. Первый, работник, которому стало легче работать, был наш регистратор. Во-первых, отпала необходимость обзвона пациентов, ведь база автоматически отправляет напоминание о приеме через СМС или на е-мейл. Во-вторых, у базы есть связь со страховыми компаниями. В-третьих, исчезла необходимость в поиске карт в архиве. В базе можно легко отследить, когда и у какого врача был пациент, более того, теперь возможно вести электронный учет каждой процедуры.

Теперь я заполняю карты за компьютером в то время, как мой ассистент готовит кресло и инструменты для следующих пациентов. В базе есть шаблоны для заполнения амбулаторных карт. Отпала необходимость бегать в рентген-кабинет, т. к. цифровой радиовизиограф и 3D сканер находится в одной сети и рентгенолог может отправлять снимки в карту. Теперь мы не пишем отчеты, в системе автоматизации они формируются сами по одному нажатию клавиши.

Заведующий отделением и главврач тоже довольны, т. к. они теперь контролируют работу клиники, не выходя из своих кабинетов.

Престиж нашего медицинского учреждения вырос в лице пациентов. Теперь если пациент просит дубликат амбулаторной карты, мы делаем ему распечатку из базы, а не ксерокопию рукописи, которую порой невозможно разобрать в рукописной форме, как это было раньше.

Легче с автоматизацией стало не только врачам, но и нашим ассистентам, потому что списание материалов, затраченных на пациента, происходит со склада автоматически и им не приходится в конце дня отчитываться перед старшей медсестрой.

Задумайтесь, ведь такие трудности есть не только в стоматологии. Они наверняка есть и у врачей другой специализации. Управление поликлиникой может облегчить ежедневный труд любого врача, предоставляя возможность посвящать себя полностью любимому делу.

Хотели бы вы пойти к врачу, который большую часть времени посвятит заполнению бумаг, вместо того, чтобы помочь вам? Ведь на планерке ему будет выговор не за то, что он не оказал вовремя медицинскую помощь, а за то, что не заполнил вовремя амбулаторные карты, не сдал отчеты. Делайте выводы, ведь самым важным является здоровье!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: