Новый Интернет-бум!
Индустрия Веб-Доменов Буквально Взрывается!
Перед началом любого Бизнеса люди должны знать, что Вы существуете. В Интернете люди Вас находят через Ваш адрес, Ваше доменное имя (часть адреса в Интернете, которая пишется после www. ) При безостановочном росте Интернета число доменов . com продолжают продаваться как горячие пирожки. В настоящее время существует свыше 20 миллионов доменов . com и около 34 миллионов доменов зарегистрированных по всему миру. Эксперты данной промышленности предсказывают, что более 500 миллионов доменов будут зарегистрированы в течении ближайших 10 лет. На самом деле, крупные компании в этой области, как Intel предсказывают, что каждый компьютер будет иметь свое собственное доменное имя.
В 1998 году бум . com увеличился до невообразимых размеров. Многие компании в Интернете распространялись во все стороны Силиконовой Долины и другие места на впечатляющей скорости. Но в то время, как большинство людей были сосредоточены на содержании, баннер, реклама и интернет-трафик, Майкл Рид (Michael Reed) и Алан Езейр (Alan Ezeir), генеральный директор и председатель Global Domains International. Inc (GDI), поняли, что существует возможность ещё неизвестная другим, и спросили: " Есть ли какие-либо другие доменные имена вместо . com в полной мере доступные для компаний и отдельных лиц, которые могут быть ими использованы в своей деятельности?".
Майк и Алан знали о том, что в середине девяностых органы, дающие номера в сети Интернет (Интернет Assigned Numbers администрации (IANA)), присвоили код для каждой страны, чтобы избежать чрезмерной перегруженности . сom. Эти коды были назначены для того, чтобы каждая страна использовала свой Интернет-адрес в соответствии со своими потребностями. Например, в России был назначен . ru; в Испании . es; в Соединенных Штатах Америки . us и т. д.
"Мы знали, что простой способ запомнить код каждой страны это найти код в товарном качестве приемлемый во всем мире, как альтернатива . com" - сказал Алан.
"И тогда" - сказал Майк, " мы заказали пиццу, закрылись в комнате и начали перебирать коды всех стран с намерением найти наилучший".
В конечном итоге они сосредоточились на домене . WS, относящегося к малому островному государству Самоа, расположенному в южной части тихого океана. Алан и Майк подумали, что аббревиатура . WS может стать предметом мирового договора для использования домена "WebSite . WS". У них была горстка других вариантов, но, после изучения и проверок, GDI (Алан и Майк) увидели, что некоторые страны уже используют свои местные домены и не заинтересованы в том, чтобы их местный домен был зарегистрирован как "открытый" или "глобальный".
С населением менее 200. 000 жителей Самоа ещё предстояло использовать доменное имя . WS в массовом масштабе, и никакой домен других стран мог сравниться с полномочием оборота как . WS (WebSite).
Потенциал домена . WS Samoa.
Самоа входит в состав группы островов и островков, расположенных в юго-центральной части Тихого океана примерно 1. 600 милях к северо-западу от Новой Зеландии, Самоа полностью отделена от своего соседа США. Ее правительство состоит из премьер-министра, парламента и короля как главы государства, основные экспортные товары Самоа - кокосовый крем, пиво, сигареты и автомобильная проводка.
Все бизнес - профессионалы знают, что идея это одно, а превратить идею в реальность совсем другое. Однако Майк и Алан знали о том, что на осуществление идеи - дать альтернативу . com - были огромные надежды.
Global Domains International (GDI) гребли против течения, поскольку большинство людей предпочитали использовать для своей деятельности знаменитые . com и, откровенно говоря, почти все думали, что Майк и Алан только теряют свое время.
После целого ряда международных звонков и электронной почты в Самоа, для Майка и Алана была установлена встреча с лидерами Самоа, в том числе с королем и премьер-министром. Менее чем через неделю Майк и Алан представили свои планы по маркетингу домена Самоа . WS (WebSite).
Тогда Майк и Алан были затоплены информацией о нации Самоа и познакомились с их культурой и традициями. В то время как Алан переживал о соответствующем этикете при встречи с официальными лицами Самоа, Майк утверждал, что их предложение было настолько интересно и нужно убедиться в том, чтобы Самоанцы поняли, что предложение от Global Domains International , было с целью создать крепкую дружбы с Самоа выгодную для обоих сторон.
Большим риском для Алана и Майка было то, что они не могли обеспечить Самоа немедленными результатами, помимо самого предложения о долгосрочном Бизнесе. И, несмотря на то, что они были успешные маркетинговые эксперты в Соединенных Штатах, убедить целую нацию доверить им свой домен, было действительно трудно.
Было много давления со стороны некоторых консультантов Global Domains International предложить правительству Самоа деньги вперед, чтобы не упустить возможность коммерциализации домена . WS и чтобы не пришли другие с лучшим предложением и забрали права на домен. В любом случае культура Самоа значительно отличается от культуры Соединенных Штатов, и бизнес здесь делался по-другому. Кроме того предложение Global Domains International идеально подходило для потребностей страны Самоа.
После 9 месяцев переговоров GDI были предоставлены уникальные права на домен . WS с учетом, что компания должна будет произвести 15. 000 доменов за три года (GDI выполнила этот договор за 1 месяц). Народ Самоа был рад успехам GDI и подписал договор исключительности с Компанией на 12 лет и правом на обновление на мировое распространение домена . WS.
В ноябре 2000 года, через 9 месяцев официального запуска . WS, GDI объявило продажу более 100. 000 доменных имен клиентам как Yahoo, Intel, Cisco, Dell и других компаний и отдельных лиц в более чем 180 странах.
GDI успешно работает на англоязычном рынке уже более 8 лет и в 2002 году в специальном выпуске журнала инк 500, занял № 37 среди 500 быстрорастущих частных компаний в США и № 5 штата Калифорния.
В 2009 году вся информация о GDI была переведена компанией Web Millionaires Group на русский язык. Также была создана уникальная система для быстрого продвижения в Рунете.
Проект стартовал несколько месяцев назад и сейчас Web Millionaires Group ищет партнеров, с которыми вместе будет развивать это бизнес-направление.
P. S. Узнать больше об Web Millionaires Group и секретах интернет-бизнеса:
http://www. chudovskiy. ws/
Перед началом любого Бизнеса люди должны знать, что Вы существуете. В Интернете люди Вас находят через Ваш адрес, Ваше доменное имя (часть адреса в Интернете, которая пишется после www. ) При безостановочном росте Интернета число доменов . com продолжают продаваться как горячие пирожки. В настоящее время существует свыше 20 миллионов доменов . com и около 34 миллионов доменов зарегистрированных по всему миру. Эксперты данной промышленности предсказывают, что более 500 миллионов доменов будут зарегистрированы в течении ближайших 10 лет. На самом деле, крупные компании в этой области, как Intel предсказывают, что каждый компьютер будет иметь свое собственное доменное имя.
В 1998 году бум . com увеличился до невообразимых размеров. Многие компании в Интернете распространялись во все стороны Силиконовой Долины и другие места на впечатляющей скорости. Но в то время, как большинство людей были сосредоточены на содержании, баннер, реклама и интернет-трафик, Майкл Рид (Michael Reed) и Алан Езейр (Alan Ezeir), генеральный директор и председатель Global Domains International. Inc (GDI), поняли, что существует возможность ещё неизвестная другим, и спросили: " Есть ли какие-либо другие доменные имена вместо . com в полной мере доступные для компаний и отдельных лиц, которые могут быть ими использованы в своей деятельности?".
Майк и Алан знали о том, что в середине девяностых органы, дающие номера в сети Интернет (Интернет Assigned Numbers администрации (IANA)), присвоили код для каждой страны, чтобы избежать чрезмерной перегруженности . сom. Эти коды были назначены для того, чтобы каждая страна использовала свой Интернет-адрес в соответствии со своими потребностями. Например, в России был назначен . ru; в Испании . es; в Соединенных Штатах Америки . us и т. д.
"Мы знали, что простой способ запомнить код каждой страны это найти код в товарном качестве приемлемый во всем мире, как альтернатива . com" - сказал Алан.
"И тогда" - сказал Майк, " мы заказали пиццу, закрылись в комнате и начали перебирать коды всех стран с намерением найти наилучший".
В конечном итоге они сосредоточились на домене . WS, относящегося к малому островному государству Самоа, расположенному в южной части тихого океана. Алан и Майк подумали, что аббревиатура . WS может стать предметом мирового договора для использования домена "WebSite . WS". У них была горстка других вариантов, но, после изучения и проверок, GDI (Алан и Майк) увидели, что некоторые страны уже используют свои местные домены и не заинтересованы в том, чтобы их местный домен был зарегистрирован как "открытый" или "глобальный".
С населением менее 200. 000 жителей Самоа ещё предстояло использовать доменное имя . WS в массовом масштабе, и никакой домен других стран мог сравниться с полномочием оборота как . WS (WebSite).
Потенциал домена . WS Samoa.
Самоа входит в состав группы островов и островков, расположенных в юго-центральной части Тихого океана примерно 1. 600 милях к северо-западу от Новой Зеландии, Самоа полностью отделена от своего соседа США. Ее правительство состоит из премьер-министра, парламента и короля как главы государства, основные экспортные товары Самоа - кокосовый крем, пиво, сигареты и автомобильная проводка.
Все бизнес - профессионалы знают, что идея это одно, а превратить идею в реальность совсем другое. Однако Майк и Алан знали о том, что на осуществление идеи - дать альтернативу . com - были огромные надежды.
Global Domains International (GDI) гребли против течения, поскольку большинство людей предпочитали использовать для своей деятельности знаменитые . com и, откровенно говоря, почти все думали, что Майк и Алан только теряют свое время.
После целого ряда международных звонков и электронной почты в Самоа, для Майка и Алана была установлена встреча с лидерами Самоа, в том числе с королем и премьер-министром. Менее чем через неделю Майк и Алан представили свои планы по маркетингу домена Самоа . WS (WebSite).
Тогда Майк и Алан были затоплены информацией о нации Самоа и познакомились с их культурой и традициями. В то время как Алан переживал о соответствующем этикете при встречи с официальными лицами Самоа, Майк утверждал, что их предложение было настолько интересно и нужно убедиться в том, чтобы Самоанцы поняли, что предложение от Global Domains International , было с целью создать крепкую дружбы с Самоа выгодную для обоих сторон.
Большим риском для Алана и Майка было то, что они не могли обеспечить Самоа немедленными результатами, помимо самого предложения о долгосрочном Бизнесе. И, несмотря на то, что они были успешные маркетинговые эксперты в Соединенных Штатах, убедить целую нацию доверить им свой домен, было действительно трудно.
Было много давления со стороны некоторых консультантов Global Domains International предложить правительству Самоа деньги вперед, чтобы не упустить возможность коммерциализации домена . WS и чтобы не пришли другие с лучшим предложением и забрали права на домен. В любом случае культура Самоа значительно отличается от культуры Соединенных Штатов, и бизнес здесь делался по-другому. Кроме того предложение Global Domains International идеально подходило для потребностей страны Самоа.
После 9 месяцев переговоров GDI были предоставлены уникальные права на домен . WS с учетом, что компания должна будет произвести 15. 000 доменов за три года (GDI выполнила этот договор за 1 месяц). Народ Самоа был рад успехам GDI и подписал договор исключительности с Компанией на 12 лет и правом на обновление на мировое распространение домена . WS.
В ноябре 2000 года, через 9 месяцев официального запуска . WS, GDI объявило продажу более 100. 000 доменных имен клиентам как Yahoo, Intel, Cisco, Dell и других компаний и отдельных лиц в более чем 180 странах.
GDI успешно работает на англоязычном рынке уже более 8 лет и в 2002 году в специальном выпуске журнала инк 500, занял № 37 среди 500 быстрорастущих частных компаний в США и № 5 штата Калифорния.
В 2009 году вся информация о GDI была переведена компанией Web Millionaires Group на русский язык. Также была создана уникальная система для быстрого продвижения в Рунете.
Проект стартовал несколько месяцев назад и сейчас Web Millionaires Group ищет партнеров, с которыми вместе будет развивать это бизнес-направление.
P. S. Узнать больше об Web Millionaires Group и секретах интернет-бизнеса:
http://www. chudovskiy. ws/
Отзывы и комментарии