Ошибка 963 при работе с Google Play Маркет

Для начала хотелось бы отметить, что в этом вина не только самой компании Google, но и создателей смартфонов – зачастую корень проблемы заключается именно в их слегка глючной оболочке или оптимизации гаджета.

Как исправить ошибку 963?

Казалось бы, вылезает она фактически беспричинно – устойчивое Интернет-соединение на месте, аккаунт подключён и не заблокирован, однако, выбранное Вами приложение не скачивается и не устанавливается. Что же делать?

Как правило, “под раздачу” попадают пользователи, давно не обновлявшие свой Play Маркет. К тому же иногда эти обновления устанавливаются “криво” по непонятным причинам.

Есть два способа побороть эту болезнь:

1. Переходим в настройки приложений, находим среди них Google Play и очищаем данные. После чего перезагружаем устройство. Далее нужно будет вновь авторизоваться в своём аккаунте Гугл. Поэтому крайне важно, чтобы Вы помнили свой логин и пароль от учётной записи, потому что рискуете потерять приобретённые игрушки или деньги на счёте.

2. Удаляем обновления Play Маркета. Но прежде, чем переходить к данном варианту, следует попробовать добавить дополнительный Gmail-аккаунт. Зачастую эта процедура помогает.

Если действительно ничего не помогло, всегда остаётся вариант с восстановлением стандартных настроек. Но если пришлось к нему прибегнуть, обязательно синхронизируйте информацию на гаджете с действующим Google-аккаунтом, чтобы ничего не потерять.


Столкнулись с проблемой что не работает Гугл плэй маркет? Читайте: 12 Способов решить проблемы



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: