Как увеличить продажи на 300%
Всегда включайте в свое коммерческое предложение бесплатные бонусы. Если Вы этого делать не будете, то упустите возможность использовать это волшебное слово в своем рекламном тексте.
Доказанным является тот факт, что включение в коммерческое предложение бесплатных бонусов увеличивает количество продаж до 300 %, в некоторых случаях даже более того. Как Вы думаете, стоит ради этого потратить несколько лишних долларов и несколько дополнительных часов Вашего драгоценного времени на комплектацию коммерческого предложения бесплатными бонусами? Я думаю, стоит.
Уверена, что в Вашей практике имели место случаи, когда Вы покупали какой-либо товар, к которому прилагалось, положим. 5 бесплатных бонусов, только из-за того, что эти бонусы были нужны Вам гораздо больше, чем тот товар, за который Вы платили!
Любые бесплатные бонусы, которые Вы хотите предложить своим клиентам, должны отвечать ряду требований:
1. Бонус должен иметь непосредственное отношение к продаваемому товару.
Все, что Вы предлагаете в качестве бесплатных бонусов, должно логично увязываться с основным товаром в стройную картину. Иными словами, не стоит предлагать в качестве бесплатного бонуса к книге об особенностях рыбалки на резиновых лодках в штате Аризона, потрясающий доклад по INTERNET-маркетингу. Подобный подход не только противоречит здравому смыслу, но и даст обратный эффект. Потенциальный клиент, видя подобное предложение, не только не польститься на него, но и скорее всего воздержится от покупки.
2. Бонус должен обладать низкой себестоимостью и быть легко воспроизводимым.
Как Вы думаете, почему практически все предприниматели в Сети предпочитают использовать в качестве бесплатного бонуса к своим товарам и услугам именно электронные книги? Ответ на самом деле прост: они обладают практически нулевой себестоимостью и не требуют воспроизводства. Они одновременно обладают потрясающей ценностью и скачиваются покупателями без какого-либо участия со стороны продавца.
3. Бонус должен обладать высокой воспринимаемой ценностью.
Одним из самых ценных бонусов в бизнесе (в том числе и онлайновом) является бесплатная консультация. Если Вы - специалист в своей сфере деятельности (а Вы должны им быть для того, чтобы претендовать на право продавать людям свои товары и услуги), то Ваша бесплатная консультация будет оценена в качестве бонуса очень высоко. Ибо стоимость консультации специалиста обычно составляет от $ 100 до $ 1000 и выше, в зависимости от квалификации и сферы деятельности.
Самым лучшим критерием для бонуса является возможность его продажи в качестве отдельного товара. Если Ваши потенциальные клиенты будут с удовольствием покупать бонусы в качестве самостоятельного товара, тогда они действительно стоят того, чтобы выступать в качестве бонусов. В противном случае использовать их в этом качестве явно не стоит.
Если Вы правильно поняли все, что было написано в настоящей статье, готовы взять все эти советы на вооружение и немедленно внедрить их в свою практику - считайте, что Вы на верном пути в направлении существенного увеличения количества продаж!
Яна Чайко. http://yana-c.ru - готовый прибыльный бизнес в Интернете
Доказанным является тот факт, что включение в коммерческое предложение бесплатных бонусов увеличивает количество продаж до 300 %, в некоторых случаях даже более того. Как Вы думаете, стоит ради этого потратить несколько лишних долларов и несколько дополнительных часов Вашего драгоценного времени на комплектацию коммерческого предложения бесплатными бонусами? Я думаю, стоит.
Уверена, что в Вашей практике имели место случаи, когда Вы покупали какой-либо товар, к которому прилагалось, положим. 5 бесплатных бонусов, только из-за того, что эти бонусы были нужны Вам гораздо больше, чем тот товар, за который Вы платили!
Любые бесплатные бонусы, которые Вы хотите предложить своим клиентам, должны отвечать ряду требований:
1. Бонус должен иметь непосредственное отношение к продаваемому товару.
Все, что Вы предлагаете в качестве бесплатных бонусов, должно логично увязываться с основным товаром в стройную картину. Иными словами, не стоит предлагать в качестве бесплатного бонуса к книге об особенностях рыбалки на резиновых лодках в штате Аризона, потрясающий доклад по INTERNET-маркетингу. Подобный подход не только противоречит здравому смыслу, но и даст обратный эффект. Потенциальный клиент, видя подобное предложение, не только не польститься на него, но и скорее всего воздержится от покупки.
2. Бонус должен обладать низкой себестоимостью и быть легко воспроизводимым.
Как Вы думаете, почему практически все предприниматели в Сети предпочитают использовать в качестве бесплатного бонуса к своим товарам и услугам именно электронные книги? Ответ на самом деле прост: они обладают практически нулевой себестоимостью и не требуют воспроизводства. Они одновременно обладают потрясающей ценностью и скачиваются покупателями без какого-либо участия со стороны продавца.
3. Бонус должен обладать высокой воспринимаемой ценностью.
Одним из самых ценных бонусов в бизнесе (в том числе и онлайновом) является бесплатная консультация. Если Вы - специалист в своей сфере деятельности (а Вы должны им быть для того, чтобы претендовать на право продавать людям свои товары и услуги), то Ваша бесплатная консультация будет оценена в качестве бонуса очень высоко. Ибо стоимость консультации специалиста обычно составляет от $ 100 до $ 1000 и выше, в зависимости от квалификации и сферы деятельности.
Самым лучшим критерием для бонуса является возможность его продажи в качестве отдельного товара. Если Ваши потенциальные клиенты будут с удовольствием покупать бонусы в качестве самостоятельного товара, тогда они действительно стоят того, чтобы выступать в качестве бонусов. В противном случае использовать их в этом качестве явно не стоит.
Если Вы правильно поняли все, что было написано в настоящей статье, готовы взять все эти советы на вооружение и немедленно внедрить их в свою практику - считайте, что Вы на верном пути в направлении существенного увеличения количества продаж!
Яна Чайко. http://yana-c.ru - готовый прибыльный бизнес в Интернете
Отзывы и комментарии