Как создать эффективную визитку

Визитная карта – это неотъемлемый атрибут делового общения. Для того, чтобы создать эффективную визитку, мы должны исходить, прежде всего, из функций, которые она будет выполнять. Во-первых, это передача информации о ее владельце. При этом нельзя забывать, что визитная карта представляет не вас лично, а вас как сотрудника той или иной компании. Во-вторых, это контактная информация, то есть возможность связаться с вами. В третьих, визитка должна подчеркивать имидж вашей организации. Поэтому при создании визитных карт нужно опираться на основные правила оформления визиток. Все эти правила легко выполнимы, если используется специальная программа для создания визиток.
Основные критерии эффективной визитки:
1. Визитка должна передавать основную информацию.
• Название организации.
• Имя и фамилия сотрудника.
• Должность. В некоторых случаях эффективной является замена длинных скучных наименований должностей на более креативные варианты.
• Адрес. Указание индекса и страны целесообразно только для компаний, работающих с зарубежными партнерами. Адрес можно вообще не указывать в случае, если не предполагается выезд клиентов в ваш офис.
• Контактная информация. Эффективным считается указание одного – двух телефонов на одной визитной карте.
2. Качественная бумага.
Фирменная визитка - это «лицо» вашей организации, а значит, она должна быть сделана качественно. Разница в цене между обычным картоном и бумагой премиум-класса есть, но впечатление, которое производит качественная визитка, во много раз эффективнее.
3. Доступность информации.
Информация, содержащаяся на визитке, должна быть легко читаемой. Не следует перегружать визитную карту излишней информацией, использовать сложные шрифты и начертания.
4. Подчеркивание преимуществ.
Иногда целесообразным является краткое перечисление преимуществ компании. Чаще всего это выражается в виде фирменных слоганов. Это требование распространяется не на все виды визиток. Например, если это визитка какого-либо известного человека, то не стоит акцентировать внимание на его достижениях, о них и так все знают.
5. Простота и оригинальность.
Визитка не должна быть перегружена излишней информацией. Но при этом, она должна иметь оригинальный дизайн, и ее легко можно было найти среди прочих визитных карт. В последнее время все чаще используют добавление фотографий, фирменных логотипов, тематических изображений на визитной карте.
Итак, чтобы визитка «работала», необходимо соблюдать эти несложные требования. Создание эффективной визитной карты является залогом успешности вашего бизнеса.

Компания AMS Software, Мастер Визиток - удобная программа для создания визиток



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: